Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Ах, эта свадьба....

3 марта в моей семье произошло потрясающее событие - Золотая свадьба моих бабушки и дедушки!!! Мне даже сложно представить, КАК это... 50 лет прожить вместе с любимым человеком, в горе и в радости. Я очень горжусь ими. Хотя им уже за 70, оба активные люди. Дедушка до сих пор работает, он у меня профессор. А бабушка ведет домашнее хозяйство, да так, что у них дома постоянно гости. :-) Дай Бог им здоровья ещё на долгие-долгие годы.
Не сделать для них открыточку по такому прекрасному поводу было бы для меня просто преступлением:-)
Получилось вот так:







Нашла в магазине "Все для шитья" интересные кружева, у них посередине дырка, т.е можно вдеть любую ленточку. Получилось, что кружева с золотой ленточкой напоминают киноленту, символизирующую кадры из жизни "золотых молоды". Ну, это у меня была такая задумка:-). Ещё купила жидкий золотой жемчуг (он в сердцевинках цветов, слева в уголках и на сердечке). А сердечко вырезала сама из картона, потом покрасила акриловой краской. Хотела, чтобы выглядела открыточка нежно и нарядно. Надеюсь, получилось. :-)
Открыточку делала по скетчу от Нашего Хобби #21:







3 комментария:

  1. Поздравляю от всей души! Здоровья главное и гармонии во всём!
    А открытка очень нежная получилась, показывает тёплое отношение к родным людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравления обязательно передам! :-)

      Удалить
  2. 50лет вместе..вот это да! Я такими людьми всегда восхищалась!!!!!
    Открытка хорошенькая!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить