Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

вторник, 4 октября 2011 г.

Альбом? Альбом... Альбом!!!

Мой первый альбомчик для любимого. 
Заготовка была вот такая: "Любовь"



А вот, что получилось,добавив бумаги все из того же набора "Retro", всяких разных цветочков, бантиков, пуговок, несколько афоризмов о любви ну и наших фото, разумеется. :-) 









Альбомчик хранится в коробочке: 

С этим альбомчиком принимаю участие в задании "Миниальбомное" http://scrapshop-ufa.blogspot.com/2011/09/19.html


Мой альбомчик - это самое настоящее признание. Только не словами, а эмоциями. Когда я каждый вечер садилась за стол, выбирала фотографии (наши), подбирала бумажку, украшения... то вкладывала всю свою любовь и нежность к моей половинке. Было очень приятно вспоминать разные моменты из нашей жизни, запечатленные на фото. А потом было вдвойне приятно подарить такую красоту любимому и видеть его реакцию.
Участвую в конкурсе "Яркое признание".




9 комментариев:

  1. Мой любимый альбомчик на свете :-[

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный альбомчик! Жизнерадостный!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какое признание! спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая пара! И друзья наверное большие молодцы, что так красиво вас снимали!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)
    Crafty Kate, большинство фоток снимали мы сами :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, рада знакомству с твоим блогодомиком!
    ты большая умничка!
    альбомчик хоть пока и без "наворотов", но в переди столько интересного!!!!!!!!
    желаю удачи в творчестве, и спасибо за участие в моей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, и я очень рада! Спасибо, что заглянула ко мне! Очень приятно!
    Пока набираюсь опыта, надеюсь, когда-нибудь будет получаться и с "наворотами" :-)

    ОтветитьУдалить