Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

суббота, 21 января 2012 г.

With love...

Во-первых, похвастаюсь :-) Перед самым новым годом мне ооочень повезло   ( ну в новогоднее время чудеса неудивительны:-)), и я выиграла конфетку магазина ScrapMemory! Чудесный магазин! Конфетка была замечательная, в нежных пастельных тонах, и вот наконец-то она добралась до меня!
Сделала открыточку, используя новые материалы!





Сделала по скетчу от "Просто сделай":
И по чудеснейшей палитре от Shabby chic, напоминающей мой любимый Париж:

11 комментариев:

  1. Очень хорошая, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!! такая легкая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня для тебя награда http://natashaklochkova.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно и неожиданно!!=)

      Удалить
  5. Понравилась Ваша открытка! Тоже сделала по этому скетчу работу, хожу теперь смотрю на творения других :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Olgalucky, спасибо и вам! "Shabby-Chic" - один из моих любимых блогов!

    ОтветитьУдалить