Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Открытка с блестяшками

Нашла интересный видеоурок , как сделать сквозную открытку с блестками. А потом увидела задание от Скрап Бумага "Ассоциация Калейдоскоп". И как-то эти две вещи у меня в голове соединились, и получилась необычная, веселая открыточка.
Почему калейдоскоп? Для меня калейдоскоп - это когда что-то яркое двигается, меняет свои очертания и приобретает новые причудливые очертания.  Вот и мою открыточку можно крутить, вертеть, трясти, и блестяшки в окошечке будут складываться в новые и новые формы.



Детальки: 


2 комментария:

  1. Веселенькая)))
    Приглашаю в интреснейшую игру,где можно поучаствовать в обмене и познакомится с новыми скрап мастерицами http://pishitejulie.blogspot.com/2011/11/secret-message.html#comments

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думал - сделает кто-нибудь такую конструкцию? ))))
    Спасибо вам за участие от команды блога СкрапБумага )))

    ОтветитьУдалить