Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

среда, 22 февраля 2012 г.

Вернулась! :-)

Всем привет! Вот так я пропала почти на месяц... Но это не значит, что я забыла любимый скрап! Тем более, что завтра такой чудесный праздник! Будем поздравлять наших мужчин!
К сожалению, сделать столько открыток, сколько хотела, не получилось. Времени катастрофически не хватает!
Даже сфотографировать открыточки некогда. Но, покажу, что получилось! :-)
Первая открытка:


 
Детальки:


Использовала бумажку, состаренную в чае, винтажные наклейки, бумагу Webster's pages, вощёный шнур, брадс, пуговицы, чернила. 
Открыточка по скетчу от Арт Кухни:

Также участвую с ней в заданиях:









7 комментариев:

  1. Анна! Очень сдержанная, но при этом привлекательная открытка. Мне понравился "смятый фон" - красиво! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от СкрапLand) Теплая какая получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно! Удачи в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить