Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

четверг, 27 октября 2011 г.

У меня наконец-то появились дыроколы края! Ура! Аж целых два.
Первый уже использовала в открыточке. Опять в коричнево-бежевых тонах. Что-то тянет меня на эти цвета :-)



Очень пригодилось кружево из Юлиной конфетки ,шнурок и салфеточка.

Внутри:
А это поближе:
Открыточка сделана по скетчу от  Наше Хобби:
И по рецепту от 48-scrap:

2 вида бумаги


3 бусинки/полубусинки/стразинки


цветок


ленточку


и изюминку

4 комментария:

  1. поздравляю с новыми дыроколами! пусть тебя посетит вдохновение) и не забудь нам показать только!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением! Хорошенькая открыточка у вас вышла)) Спасибо за участие в задании от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, девочки! =)
    Конечно покажу, как же иначе =)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая четкость линий) 48-скрап

    ОтветитьУдалить