Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

четверг, 6 декабря 2012 г.

А вот и я! =)

Привет всем!
Я вернулась! :-) В последнее время как-то не было вдохновения, а тут зима пришла, все готовятся к Новому году, кругом все блестит, сверкает! Как тут не вдохновиться?!
Поэтому я с открыточками! :-)
Первая моя открытка улетела сегодня... в Чили! =) К моему хорошему знакомому. Надеюсь, до весны он её получит))).








Открыточка сделана по скетчу №4 от Happy scrap moments:

Картинка с ангелочком была куплена на Монмартре (очень люблю ангелочков))), ещё использовала чипборд, поэтому хочу поучаствовать в задании "Немного волшебства" от Первого белорусского челлендж-блога:





2 комментария:

  1. Ого! Далеко же поехала! :) Очень мягкая и домашняя открытуля. ТАкая уютная-уютная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Katerina_Zlenko, спасибо!))) Хотелось сделать что-то такое, уютное, приятное, волшебное))

    ОтветитьУдалить