Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

среда, 4 апреля 2012 г.

После нежных цветов мне захотелось сделать что-нибудь яркое... :-)







Очень понравилась картинка-девочка, она такая очаровашка! Кстати, такие отрисовки я взяла в блоге у замечательной мастерицы - Оли(Блошка).
Открытку сделала по скетчу #14 от I Love Scrap:

Цвета более точно передает первая фотография.
Ну, вроде бы на сегодня всё! Ещё хотела вам похвастаться открыточкой, которую подарил мне мой любимый на 8 марта (сам сделал, представляете?!!!). Но это в следующий раз! До новых встреч! И желаю, чтобы наконец пришла весна!

2 комментария:

  1. Жизнерадостная и праздничная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за то, что заходишь ко мне и за приятные слова!!!

      Удалить