Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

четверг, 22 декабря 2011 г.

Скетч от "Просто сделай" невозможно пройти мимо. Самый новогодний! :-)

У меня получилась вот такая открыточка:




Можно повесить её на ёлочку или ещё куда-нибудь. 
Использовала бумажку Webster's pages, ажурные салфетки, кружево, бантик из кружева и картинку с дедушкой Морозом.


Участвую в задании Арт Клуба "Дед Мороз на пороге" 

и в задании от Скрапбукинг в Уфе "Дедморозное"


7 комментариев:

  1. Чудесная открыточка- украшение получилась! Такая нежная. Аж настроение поднялось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я новичок в скрапе, можем общаться, если есть желание!
    http://nastasyapetelina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка. Спасибо за участие в задании блога АртКлуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"! Открытка напомнила сказку "Морозко"!:))

    ОтветитьУдалить
  5. И правда сказочная! Вся такая кружевная, как морозные рисунки на стекле))
    Спасибо за участие в НГ марафоне от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично получилось! Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить