Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

пятница, 11 ноября 2011 г.

Ещё одна новогодняя открыточка. Честно говоря, как-то медленно  движется подготовка к одному из самых любимых мною праздников. Вроде бы стольким людям хочется сделать приятное, подарить сделанную своими руками открыточку...да ещё и несколько заказов есть. А времени не хватает.  Я ведь совсем недавно увлекаюсь скрапом и даже не думала, что когда-нибудь кто-то захочет купить (!!) мои открытки. А таких людей все больше))) Приятно, черт возьми  :-))) Хотя, конечно, посмотришь на работы мастериц-дизайнеров и понимаешь, что ещё учиться и учиться. :-) Ну, это лирическое отступление.
А теперь к делу.
Открыточка по скетчу от http://sasya-sketches.blogspot.com.






Скетч был такой (до 15 ноября):
Бумажка все из того же набора  Webster’s Pages, брадс снежинка и подвеска-ёлочка. Цветочки я купила в магазине штор)))) Там такие термонаклейки продавали для декора. 

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Такая теплая)))
    Приятно дарить радость людям! Чудесно, когда близкие и друзья восхищаются твоими работами, но когда они начинают привлекать совершенно посторонних людей, когда их хотят купить - вот это несравненное удовольствие и радость!
    Желаю таких ощущений как можно больше!

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ)

    ОтветитьУдалить
  2. Vasilisa, спасибо за такой искренний и приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить