Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

среда, 19 октября 2011 г.

***

Прочитала очень полезный (особенно для новичков в скрапе) МК "Как правильно фотографировать свои работы". Казалось бы, такие очевидные вещи написаны, ну почему я сама до них не додумалась?! А ведь так важно красиво сфотографировать свою работу, иначе как же передать на экран ту красоту, которая у вас получилась?
В общем, теперь буду фоткать правильно :-)
Наконец, я собралась и сделала свою первую винтажную открыточку! Очень помог этот МК. Как мне понравилось её делать! И результатом тоже вполне довольна.





Бумажку, которая на подложке, состарила сама, с помощью чая. Картинку нашла в интернете. Кружева - те самые, которые плела моя прабабушка. Цветочек тоже из них. Пуговка-сердцевинка - из бабушкиной шкатулки. Бумажку ещё немного обожгла над свечкой. Края бумаги и картинки "разлахматила" с помощью ножниц, добавила ещё  листочки. Ну вроде, собственно, и всё..

Детальки:

Это сзади:
Внутри:

1 комментарий:

  1. хорошая идея!
    а про фотографирование - да! я до этого дошла опытным путём. Когда разобралась про освещение самостоятельно, то совсем случайно набрела на статью... если бы раньше бы знала... не набила бы стока шишек......

    ОтветитьУдалить