Добро пожаловать в мой фантазийный блог :-)
Меня зовут Аня. Я из города Вологды. Совсем недавно увлеклась скрапом, но буду стараться набираться опыта и развиваться!

среда, 4 апреля 2012 г.

Весна!

Давно не было вдохновения, но сегодня очень захотелось поскрапить :-) Сделала пару открыточек, сейчас покажу! У нас за окном совсем зима, сугробы кругом, а так хочется солнышка... Зато посмотришь открытки мастериц и понимаешь, что всё-таки весна! Пусть не за окном, но в душе!
Моя открыточка получилась тоже весенней. Для меня весна-это что-то такое нежное и радостное. Такое ощущение, когда ещё холодно, но солнышко греет, и слышно, как поют птички. (Пока лишь в мечтах солнышко))))).





Сзади вот такой штампик от Тамары Старцевой! (Кстати, она теперь живет со мной в одном городе-Вологде! =Р)

Использовала бумагу Prima, картинку распечатала, красивые цветочки, которые пришли мне в подарок, ленточки, жемчужину, салфеточку, глиттер, ну и вышеупомянутый мною штампик.
Ещё хочу поучаствовать в весеннем задании от блога "Скрап-фантазии". Для меня весенняя открыточка - это теплые тона, обязательно цветочки и присутствие зеленого цвета, который так радует глаз после белой зимы)).



1 комментарий: